Двигатель дизельный WEIMA WM186FBE (вал 25 мм под шпонку)

  • Двигатель дизельный WEIMA WM186FBE (вал 25 мм под шпонку)
1,071бел. руб.
= $306
= €272
= ₽27,540
В нашем интернет магазине Вы можете купить двигатель дизельный WEIMA WM186FBE (вал 25 мм под шпонку).
Модель:
WM186FBE
Производитель:
WEIMA
В наличии:
на складе

Технические характеристики

Объем масла в картере двигателя1.65 л
Тип двигателя4-х тактный
Количество цилиндров1
ОхлаждениеВоздушное
Мощность9.5 л.с.
Рабочий объём двигателя418 куб.см.
Тип топливаДизель
Длина вала72 мм
Диаметр вала25 мм
РедукторНет
ЗапускЭлектрический запуск
Назначениедля мотоблока; для минитрактора; для мотопомпы; для генератора; для дровокола; для щепореза; для пилорамы; для компрессора; для виброплиты
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм417x470x494 мм
Вес, кг52 кг
Гарантия, мес12

Описание

Дизельный двигатель Weima WM186FBE – это мотор с мощностью 9.0-9.5 л.с. Рабочий объем двигателя 410 см3. Принудительная воздушная система охлаждения, производится за счет вращения крыльчатки двигателя, которая и втягивает поток воздуха, через отверстия крышки ручного старта.

Воздушное охлаждение, как показывает практика, во многом более практично, в отличие от двигателей с водяным охлаждением радиаторного типа. Бытующее мнение, что двигатель охлаждаемый водой, находится под более надежной защитой, по мнению многих потребителей, довольно спорное. Пример тому – это контроль за состоянием жидкости в моторе. Двигатель, охлаждаемый потоками воздуха, не нуждается в особом внимание. Единственная рекомендация – это все же следить за температурой мотора, в жаркие летние дни.

Воздушный фильтр, находится в масляной ванне. Обратите внимание, фильтр вынесен в переднюю часть движка. Такое расположение, довольно практично, поскольку в большинстве случаев, этот мощный двигатель Вейма 9 л.с. устанавливается на мотоблок. По этому, поднимаемая пыль от колес и фрез, в момент культивации, минимальным количеством осаживается на фильтрующую систему.

Рекомендуется, периодически обслуживать масляный фильтр. Этот процесс довольно простой и не занимающий много времени. Снимаете крышку фильтра. Извлекаете фильтр. Прополаскиваете его в моющем растворе. Проверяете состояние масла в емкости. Если масло отсутствует, или сильно загрязнено, заменяете смазку. Масло добавляется по метку, которую хорошо видно на емкости. После этого, можно собрать воздушный фильтр и приступать к длительной работе.

Картер двигателя оборудован двумя горловинами. Две заливные горловины, необходимы для более удобного доступа, не зависимо, как и где, установлен мотор. Свободный доступ к картеру – это залог длительной службы мотора. Емкость картера 1.65 л.

Масляной фильтр, находится с одной стороны двигателя, сразу под регулировкой оборотов. Фильтр очистки масла, скрывается под черной крышкой, которая зафиксирована болтом. Не следует забывать, при замене масла, чистить фильтр.

Обкатка и замена масла. Дизельный двигатель любой мощности, следует обкатывать, не на холостом ходе, а на средних оборотах, в течение 3 часов. При этом, следует давать отдых мотору, после 30 минут работы. Полностью остыл, можно запускать и так 3 часа. Затем, можно и даже нужно, дать нагрузку в работе. Давая остыть и не сильно напрягая силовой агрегат, вы правильно обкатаете мотор, в течение 10 часов. Затем следует, слить масло с картера двигателя, масло сливается при горячем двигателе. Рекомендуется залить полусинтетику 10W40 для дизельных двигателей. После этого, можно приступать к полноценной работе.

Вал 25 мм. Имеются в наличие двигателя с валом под шпонку, валом под конус, и шлицевым валом. Разнообразие выходных валов, необходимо для самого разного применения моторов. Так вал под шпонку, используется на различном оборудование, таком как, станки для обработки древесины, на некоторых генераторах и т.д. Двигателя с валом под конус, также могут быть задействованы в работе с генератором, но более часто встречаемое применение – это двигатель на мотопомпу. Шлицевой вал 25 мм, применяется при установки двигателя на мотоблок. Посмотреть на этот мотор на мотоблоке, можно обратив внимание на эту модель от компании Weima WM1100BE, здесь установлен, именно этот двигатель, который мы с вами рассматриваем.

Электрический стартер, способствует простому запуску дизельного двигателя. Обычный запуск, с помощью тросика стартера, не так прост, как может показаться, по этой причине, люди имевшие дело с мощной компрессией дизельного двигателя, предпочитают приобретать мотор с электрическим стартером.