Модель:
GX390UT2X-SHQ4-OH
Производитель:
Honda
В наличии:
на складе
Нужна консультация? Свяжитесь с нами!

| Тип двигателя | четырехтактный бензиновый двигатель OHV наклон цилиндра 25° |
| Расположение оси коленвала | горизонтальное |
| Рабочий объем двигателя, куб. см | 389 |
| Количество цилиндров | 1 |
| Диаметр цилиндра, мм | 88 |
| Ход поршня, мм | 64 |
| Степень сжатия | 8.2:1 |
| Гильза цилиндра | чугуная |
| Номинальная мощность, кВт | 7,0 |
| Номинальная мощность, л.с. | 9,4 |
| Частота вращения при номинальной мощности, об/мин | 3600 |
| Максимальная мощность, кВт | 8,7 |
| Максимальная мощность, л.с. | 11,7 |
| Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 3600 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 26,5 |
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2500 |
| Расход топлива при номинальной мощности, л/ч | 3,5 |
| Система охлаждения | воздушная, с принудительной циркуляцией |
| Система смазывания | разбрызгиванием |
| Система зажигания | электронное зажигание с изменяемым углом опережения |
| Система запуска | ручной стартер |
| Датчик уровня масла | нет |
| Емкость топливного бака, л | 6,1 |
| Емкость масляного картера, л | 1,1 |
| Тип хвостовика коленвала | цилиндрический с шпоночным пазом |
| Диаметр хвостовика коленвала, мм | 25 |
| Длина хвостовика коленвала, мм | 63 |
| Параметры резьбы хвостовика | внутренняя, М8х1,25 |
| Направление вращения коленвала | против часовой стрелки |
| Цвет | красный |
| Размеры (ДхШхВ), мм | 406 x 460 x 448 |
| Сухой вес, кг | 31,7 |
| Артикул | GX390UT2-SHQ4-OH |
| Бренд | HONDA |
| Страна бренда | Япония |
| Страна производителя | Таиланд |
| Гарантия | 1 год |
OHV дизайн повышает эффективность сгорания
Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долгосрочное использование
Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
Низкий расход топлива и масла
Снижен уровень вибрации и шума